поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы

Прокачка гидропривода тормозной системы необходима для удаления воздуха, если в каком-либо месте произошла разгерметизация трубопроводов либо воздух попал в систему при ремонте. Удаление воздуха проводится одинаковым способом в автомобилях с ABS или без нее.
Работу рекомендуется проводить с помощником. Перед удалением воздуха необходимо удалить грязь с прокачных штуцеров и пробки наливного отверстия бачка.
Если работы проводились только на одном заднем тормозном цилиндре или на одном суппорте, то, возможно, будет достаточно прокачать только этот контур тормозного привода — впереди слева и сзади справа или впереди справа и сзади слева. В противном случае прокачку можно начинать либо на задних, либо на передних колесах, однако рекомендуется такая последовательность: правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее.
Для прокачки гидропривода тормозной системы необходимо выполнить следующие операции:
- надеть на соответствующий штуцер прокачки после снятия пылезащитного колпачка один конец прозрачного пластмассового шланга. Другой конец шланга опустить в емкость, заполненную частично тормозной жидкостью;
- дать указание помощнику нажать на педаль тормоза до упора. Отвернуть штуцер на пол-оборота, когда педаль будет находиться в крайнем переднем положении. Наблюдать за выходом из шланга жидкости. Завернуть штуцер;
- повторить операцию несколько раз. Прекращение выхода пузырьков воздуха означает, что воздуха в гидроприводе больше нет. В то время, как помощник будет удерживать педаль при последнем нажатии в крайнем переднем положении, следует завинтить штуцер до упора. Помощник должен медленно отпустить педаль до возврата в исходное положение;
- провести такие же работы в указанной последовательности на других цилиндрах.
При этом уровень тормозной жидкости в бачке необходимо контролировать постоянно, чтобы не было подсоса воздуха в гидропривод. Жидкость, откаченную из гидропривода, никогда нельзя снова заливать в бачок. Не использовать также жидкость, находившуюся продолжительное время в открытой емкости.

« предыдущая страница
14.5. Усилитель тормозного привода
^
к оглавлению
следующая страница »
14.7. Регулятор давления тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.