поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


14.7. Регулятор давления тормозов

Крепление регулятора давления
Рис. 308. Крепление регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2 — болты с внутренним шестигранником, 20 Н·м; 3 — болт с шестигранной головкой, 20 Н·м; 4 — гайка; 5 — держатель; 6 — болты с шестигранной головкой, 20 Н·м




Тормозной регулятор крепится болтами к держателю 5 (рис. 308), который в свою очередь закреплен в зоне задней подвески и управляется через пружину от балки заднего моста. На рис. 308 показано, как установлен регулятор давления тормозов. Он выполняет две функции:
- распределяет тормозную жидкость по диагонали между передними и задними колесами;

Расположение регулятора давления тормозов
Рис. 309. Расположение регулятора давления тормозов




- уменьшает тормозное усилие на задних колесах при резком торможении автомобиля. Снятие и установка регулятора давления не требует особой квалификации, но после отвинчивания болта крепления пружины на регуляторе необходима регулировка. Чтобы упростить работу, можно острым предметом отметить на рычаге положение ролика пружины и устанавливать новый регулятор в первоначальное положение. При этом необходимо следить за тем, к каким штуцерам присоединены соответствующие контуры. После установки регулятора необходимо провести прокачку гидропривода тормозной системы. На рис. 309 показан установленный на автомобиле регулятор давления.
Работу регулятора давления тормозов можно проверить следующим образом:
- установить заднюю часть автомобиля на надежные опоры;
- наблюдать за работой регулятора давления тормозов снизу автомобиля;
- дать указание помощнику нажать на педаль тормоза до упора и быстро отпустить ее;
- должно быть видно, как двигается управляющий рычаг регулятора давления тормозов при нажатии на педаль тормоза и при ее отпускании. Проверку повторить несколько раз.
Такой контроль свидетельствует лишь о том, что регулятор давления тормозов работает, но на основании этого нельзя сделать вывода о том, как происходит распределение давления. Это можно проверить лишь с помощью манометров в авторемонтной мастерской.

« предыдущая страница
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
14.8. Стояночный тормоз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.