поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
18.1. Технические данные и характеристики
18.1.1. Двигатель
18.1.2. Головка блока цилиндров и клапаны
18.1.3. Системы впрыска топлива
18.1.4. Сцепление
18.1.5. Коробка передач
18.1.6. Рулевое управление
18.1.7. Передняя подвеска
18.1.8. Задняя подвеска
18.1.9. Тормозная система
18.1.10. Электрооборудование
18.1.11. Общие данные
18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
18.3. Cхемы
 


18.1.1. Двигатель

Газораспределительный механизм
Распределительный вал верхнего расположения,
приводится зубчатым ремнем.
Клапаны открываются непосредственно через гидравлические толкатели

Рабочий объем, л (см3):       
AEV        
ADX, выпуска до конца 1995 г.      
AEX л, выпуска с 1996 г.       
AEA л, выпуска до конца 1995 г.

Диаметр цилиндра, мм:       
1,05 л        
1,3 л       
1,4 л        
1,6 л

Ход поршня, мм:       
1,05 л    
1,3 л       
1,4 л      
1,6 л       
Степень сжатия:       
1,05 л       
1,3 л и 1,6 л (AEA)       
1.4 л       
1,6 л (AEE)       

Мощность, кВт (л.с.):       
1,05 л       
1,3 л       
1,4 л      
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.       
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.      
Максимальный крутящий момент
(стандарт DIN), Н·м:
1,05 л      
1,3 л       
1,4 л       
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.       
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.       

Система управления двигателем       
Все двигатели выпуска до конца 1995 г.


      
1,3 л, выпуска с начала 1996 г.      
1,4 л, выпуска с начала 1996 г.




1,6 л, выпуска с начала 1996 г.       



Порядок работы цилиндров      
Давление масла, кг/см2:
минимальное       
максимальное       
Частота вращения на холостом ходу, мин–1       
Содержание СО, %       

Фазы газораспределения, град:                     

открытие впускного клапана после ВМТ      
закрытие впускного клапана после НМТ             
открытие выпускного клапана до НМТ       
закрытие выпускного клапана до ВМТ 
Обозначение распределительного вала                                      

Компрессия, МПа:
нормальное давление       
минимальное давление       
максимальное расхождение компрессии между цилиндрами

Диаметр цилиндра, мм:

номинальный
1-й ремонтный
2-й ремонтный
3-й ремонтный

1,05 (1043)
1,3 (1296)
1,4 (1390)
1,6 (1598)


75,00
76,5
76,5
76,5


59,0
70,50
75,60
86,90

10,0
10,0
10,2
9,8


33 (45) при 5200 мин-1
40 (55) при 5200 мин-1
44 (80) при 4700 мин-1
55 (75) при 5200 мин-1
55 (75) при 4800 мин-1


76 при 2800–3200 мин-1
100 при 2800–3400 мин-1
116 при 2800–3000 мин-1
128 при 2800–3400 мин-1
135 при 2800–3600 мин-1


Электронная система впрыска топлива с центральной  форсункой, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Mono-Motronic). Работа системы зажигания и системы впрыска топлива управляется единым блоком управления
То же
Электронная система впрыска с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Bosch Motronic). Общее управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется блоком управления
Система впрыска Magnetti-Marelli 1 AV с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым каталитическим нейтрализатором. Работа системы впрыска топлива и системы зажигания управляется единым блоком управления
1–3–4–2

1,0
7,0
50–850 (не регулируется)
0,7±0,4 (регулируется лямбда-датчиком)


Двигатель объемом 1,05 л
12
30
10
2
030 BA
Двигатель объемом 1,3 л
7
15
15
7
030 AS или 030 AN
Двигатель объемом 1,4 л
10
27
27
10
030 AM
Двигатель объемом 1,6 л
8
32
27
3
032 N или 032 P


1,0–1,5
0,7
0,3

Двигатель объемом 1,05 л
75,01
75,26
75,51
75,76
Двигатель объемом 1,3 л
76,51
76,26
77,01
77,26
Двигатель объемом 1,4 л
76,51
76,26
77,01
77,26
Двигатель объемом 1,6 л
76,51
76,26
77,01
77,26

« предыдущая страница
18.1. Технические данные и характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.2. Головка блока цилиндров и клапаны

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.