поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
18.1. Технические данные и характеристики
18.1.1. Двигатель
18.1.2. Головка блока цилиндров и клапаны
18.1.3. Системы впрыска топлива
18.1.4. Сцепление
18.1.5. Коробка передач
18.1.6. Рулевое управление
18.1.7. Передняя подвеска
18.1.8. Задняя подвеска
18.1.9. Тормозная система
18.1.10. Электрооборудование
18.1.11. Общие данные
18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
18.3. Cхемы
 


18.1.6. Рулевое управление

Тип       
Передаточное число рулевого управления:
без усилителя        
с усилителем       
Углы установки передних колес:
развал       
регулировка развала       



продольный наклон оси поворота
(не регулируется)       
максимальная разность между сторонами
(по продольному наклону оси поворота)      
схождение колес      
дифференциальный угол колеи
при повороте колес на 20°      
Рулевой механизм реечного типа, с усилителем или без него

19,93
15,35

-25° ± 20’ (регулируется)
В месте соединения амортизаторной стойки с поворотным кулаком. Работа должна проводиться в мастерской, максимальная разность между сторонами (по развалу) 20’


+1° 20’±30’

30’
0°±10’ или (1,0±1,0) мм

–1° 05’±30’ (не регулируется)

« предыдущая страница
18.1.5. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.7. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.