поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.2.1. Снятие и установка масляного насоса
3.2.2. Проверка и ремонт масляного насоса
3.3. Масляный фильтр
3.4. Проверка давления масла
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


3.2.1. Снятие и установка масляного насоса

Для снятия и установки масляного насоса необходимо выполнить следующие операции:
- слить моторное масло. Если время работы залитого в двигатель масла еще невелико, то его можно собрать для повторного использования.
По демонтажу зубчатого ремня можно обратиться к подразд. 2.7.1. Общая последовательность проведения операций такова:
- отвернуть вверху болты крепления крышки зубчатого ремня и снять ее;
- демонтировать поликлиновой ремень;
- отвернуть болт крепления ременного шкива коленчатого вала. Для этого включить какую-нибудь передачу и затормозить автомобиль стояночным тормозом, чтобы не допустить вращения коленчатого вала. Снять шкив;
- отвернуть болты крепления нижнего предохранительного щитка зубчатого ремня и вынуть его;
- высвободить зубчатый ремень, ослабив натяжной ролик, и снять ремень;
- отвернуть болты крепления масляного поддона (см. подразд. 3.1);
- отвернуть болты крепления крышки манжеты в передней части блока цилиндров и снять фланец с уплотнением. С внутренней стороны крышки находится уплотняющая втулка –необходимо осмотреть ее. Если крышка повреждена, ее следует заменить. Перед установкой фланца снова установить втулку в крышку, тщательно смазав ее;
- выбить из крышки манжету коленчатого вала;
- отсоединить масляный насос от блока цилиндров, снять цепь со звездочки коленчатого вала и вынуть вверх насос с цепью.

Проверка натяжения цепи привода масляного насоса
Рис. 92. Проверка натяжения цепи привода масляного насоса: а=4,0–5,0 мм




Установка насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Чтобы добиться требуемого инструкцией натяжения цепи насоса, надо закрепить насос болтами на блоке цилиндров, чтобы он не мог перемещаться, а затем нажать большим пальцем на цепь, как это показано на рис. 92. Амплитуда колебаний цепи (размер а) должна составлять 4,0–5,0 мм. В противном случае следует ослабить натяжение болтов насоса, переместить его и снова затянуть болты. Если цепь и (или) насос были заменены, то данный размер надо довести до 3,5–4,5 мм. Снова проверить. Затем затянуть болты крепления насоса моментом 20 Н·м.
Установить фланец уплотнительного кольца с новым уплотнительным кольцом и новой прокладкой и затянуть болты равномерно моментом 10 Н·м. При установке и натяжении зубчатого ремня необходимо следовать указаниям, содержащимся в подразд. 2.7.1.

« предыдущая страница
3.2. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Проверка и ремонт масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.