поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.2.1. Снятие и установка масляного насоса
3.2.2. Проверка и ремонт масляного насоса
3.3. Масляный фильтр
3.4. Проверка давления масла
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


3.2.2. Проверка и ремонт масляного насоса

Насос можно разобрать, отсоединив крышку насоса с маслозаборником, чтобы получить доступ к шестерням насоса. На шестернях проводят два вида проверки. При превышении предельно допустимого износа лучше всего установить новый насос. Маслозаборник можно промыть бензином.
Для определения износа масляного насоса необходимо:


Определение бокового зазора между двумя зубьями шестерен насоса
Рис. 93. Определение бокового зазора между двумя зубьями шестерен насоса




- тщательно очистить насос и вставить щуп между боковыми поверхностями зубьев, как показано на рис. 93. Если можно вставить щуп толщиной более 0,20 мм, значит, достигнут предельный износ. Измерение показывает боковой зазор шестерен, который у новых шестерен составляет 0,05 мм. По результату измерения можно судить о степени износа насоса;
Контроль осевого зазора шестерен насоса
Рис. 94. Контроль осевого зазора шестерен насоса




- установить угломер на поверхности насоса и измерить щупом зазор между плоскостью угольника и верхней стороной шестерни, как показано нарис. 94. Если удается ввести щуп толщиной более 0,15 мм — достигнут предельный износ, насос надо заменить;
- вынуть из крышки насоса детали редукционного клапана и проверить их. Если детали изношены, необходимо заменить клапан или насос.

« предыдущая страница
3.2.1. Снятие и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Масляный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.