поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.1.1. Слив охлаждающей жидкости и заполнение системы охлаждения
4.1.2. Антифриз
4.2. Радиатор и вентилято
4.3. Водяной насос
4.4. Термостат
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


4.1.1. Слив охлаждающей жидкости и заполнение системы охлаждения

Для слива охлаждающей жидкости и заполнения системы необходимо:
- перевести ручку управления системой отопления на панели приборов в положение «Горячий». Это чрезвычайно важно, так как в противном случае находящаяся в системе отопления охлаждающая жидкость не сможет сливаться;
- открыть крышку расширительного бачка;
- перевести охлаждающую жидкость на слив, отсоединив нижний водяной шланг. Если антифриз находился в системе недолго, то его можно сохранить в соответствующей емкости.
Чтобы заполнить систему охлаждения без образования воздушной пробки, необходимо сделать следующее:
- перевести ручку управления системой отопления в положение «Горячий»;
- подсоединить к радиатору нижний шланг;
- залить охлаждающую жидкость до метки «МАХ» на расширительном бачке (рис. 98);

Метки уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке системы охлаждения
Рис. 98. Метки уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке системы охлаждения




- пустить двигатель и не останавливать его, пока не включится вентилятор (уже откроется термостат);
- проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить дополнительное количество охлаждающей жидкости в систему. При нормальной рабочей температуре уровень должен находиться чуть выше метки «МАХ», при холодном двигателе — между метками «MIN» и «МАХ».

« предыдущая страница
4.1. Охлаждающая жидкость
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.2. Антифриз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.