поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор и вентилято
4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатора
4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатора
4.2.3. Проверка вентилятора
4.2.4. Проверка датчика перегрева
4.3. Водяной насос
4.4. Термостат
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатора

На рис. 100 радиатор показан вместе с вентилятором. Радиатор и шланги системы охлаждения представлены на рис. 101.

Крепление радиатора
Рис. 100. Крепление радиатора: 1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — держатель замка капота; 4 — болты, 10 Н·м; 5 — крепление кабеля; 6 — шланг; 7 — держатель вентилятора; 8 — контактный разъем; 9 — верхний шланг охлаждающей жидкости, на корпусе термостата (поз. 16 на рис. 101); 10 — расширительный бачок; 11 — крышка; 12 — верхняя крышка; 13 — к корпусу термостата (поз. 5 на рис. 101); 14 — к корпусу термостата (поз. 6 на рис. 101); 15 — термовыключатель вентилятора; 16 — шланг радиатора




Детали системы охлаждения
Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 — болты; 2 — соединительный штуцер; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — термостат; 5, 6 — к расширительному бачку; 7 — к теплообменнику; 8 — от теплообменника; 9 — уплотнительное кольцо (всегда заменять); 10 — труба циркуляции охлаждающей жидкости; 11 — предохранительный зажим; 12 — корпус термостата; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — датчик перегрева с термодатчиком указателя температуры; 15 — пробка; 16 — к верхней стороне радиатора; 17 — к нижней стороне радиатора; 18 — хомут




Термовыключатель, управляющий работой вентилятора, ввинчен в боковую стенку радиатора. При демонтаже радиатора действовать описываемым способом. Если автомобиль оснащен кондиционером, то дополнительно выполняются работы, указанные в конце этого подраздела. Для снятия радиатора необходимо выполнить следующее:
- отсоединить аккумуляторную батарею, так как при включенном зажигании провода вентилятора находятся под напряжением;
- опорожнить систему охлаждения, как описано в подразд. 4.1.1. Отвернуть крышку расширительного бачка для улучшения стока;
- демонтировать левую фару (см. разд. «Электрооборудование»);
- демонтировать решетку радиатора, как описано при демонтаже двигателя;
- отсоединить провода от штырьковых выводов термовыключателя и двигателя вентилятора;
- ослабить хомуты верхнего и нижнего водяных шлангов, отсоединить шланги от радиатора и отвести их в сторону, не допуская изгиба. Хомуты могут быть либо червячными, либо с пружинами. Хомуты с пружинным креплением разрезать кусачками-бокорезами и заменить хомутами червячного типа;
- демонтировать переднюю часть держателя замка капота двигателя;
- отвернуть слева и справа гайки крепления радиатора. На рис. 100 показана схема крепления радиатора;
- вынуть радиатор вверх и вперед. Постараться не повредить сотовые ячейки радиатора.
В случае необходимости отсоединить двигатель вентилятора от передка. На рис. 100 показано, как к нему крепятся вентилятор и кожух.
Если на автомобиле установлен кондиционер, то необходимо провести следующие дополнительные работы:

Предупреждение
Никогда не нарушать герметичность контура циркуляции хладагента в системе кондиционирования.

- демонтировать облицовку переднего бампера;
- отвернуть крепежные хомуты магистралей циркуляции хладагента в системе кондиционирования. Обязательно следить за тем, чтобы не происходило растягивания, изгиба или деформации трубопроводов и шлангов;
- отсоединить от радиатора конденсационный бак и переместить его, насколько это возможно, вперед;
- отсоединить радиатор и вынуть его вперед;
- закрепить подходящим образом конденсационный бак, не допуская натяжения трубопроводов и шлангов.
При монтаже радиатора необходимо поднять его внутрь автомобиля, установить в правильном положении и закрепить болтами.
Снова установить шланги системы циркуляции охлаждающей жидкости и закрепить их хомутами. Вставить в соответствующий разъем соединительный штырек термовыключателя и двигателя вентилятора. Присоединить к зажимам провод аккумуляторной батареи.
Залить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в подразд. 4.1.1. Совершить пробную поездку автомобиля и проверить выключения и включения вентилятора, а также убедиться, что в местах шланговых соединений нет протечек.

« предыдущая страница
4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Проверка вентилятора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.