поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
6.1. Общие сведения
6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.4. Распределитель зажигания
6.5. Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.6.1. Определение состояния свечей
6.6.2. Обслуживание свечей
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


6.6.1. Определение состояния свечей

Состояние свечей безупречное. Тепловой конус изолятора покрыт слабым, преимущественно порошкообразным налетом от серо-желтого до коричневого цвета. На электродах, без учета поверхности обгорания, порошкообразные отложения от серо-желтого до коричневого цвета. Внутренняя поверхность корпуса покрыта налетом светло-коричневого или от желтоватого до темно-коричневого цвета. Двигатель работает нормально. Калильное число свечей выбрано правильно.
Свеча покрыта сажей. Тепловой конус изолятора, электроды и внутренняя поверхность корпуса покрыты достаточно толстым порошкообразным бархатистым налетом черно-серого цвета. Причина — слишком богатая смесь, недостаточное поступление воздуха, слишком большой межэлектродный зазор, очень высокое калильное число, причем свеча в рабочем состоянии остается слишком холодной. Для выхода из этого положения устанавливать свечи с различным калильным числом.
Свеча замаслена. Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты жирной копотью с маслянистым блеском. Образование масляного нагара. Причина этого заключается в попадании моторного масла в камеру сгорания в результате износа цилиндров и поршней, а также маслосъемных колпачков клапанов.
Перегрев свечи. Тепловой конус изолятора покрыт налетом темно-коричневого до серо-черного цвета, по составу стекловидным или шероховатым и спекшимся, на конце теплового конуса, как правило, толстая корка и шарики. Электроды, особенно центральный, поражены коррозией. Поверхность преимущественно шероховатая, вздувшаяся или разъеденная. Причиной этого можно считать слишком бедную горючую смесь, незатянутую свечу, плохо закрывающиеся клапаны или свечу со слишком низким калильным числом, вследствие чего она сильно разогревается.

« предыдущая страница
6.6. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.2. Обслуживание свечей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.