поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Снятие сцепления
7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3. Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.5. Подшипник выключения сцепления
7.6. Неисправности сцепления
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления

Для контроля деталей сцепления необходимо:
- проверить нажимной диск сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте;
- проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить;
- проверить накладки сцепления для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить. Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению;
- для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка. Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю (рис. 136)

Проверка ведомого диска на биение
Рис. 136. Проверка ведомого диска на биение



.
Медленно прокручивать диск и определить показание стрелочного индикатора. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск;
- проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем. Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе ведущего диска;
- проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском.

Проверка нажимного диска на износ
Рис. 137. Проверка нажимного диска на износ




Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм. Погнутые концы можно выправить. Для этого обычно используется специальный инструмент;
- проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления, как показано на рис. 138, и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Проверка плоскостности нажимного диска (вставить щуп в указанном месте)
Рис. 138. Проверка плоскостности нажимного диска (вставить щуп в указанном месте)





« предыдущая страница
7.1. Снятие сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Установка сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.