поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Снятие сцепления
7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3. Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.5. Подшипник выключения сцепления
7.6. Неисправности сцепления
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


7.3. Установка сцепления

Установка сцепления проводится в последовательности, обратной демонтажу. Особое внимание необходимо обратить на следующее:
- если устанавливается прежнее сцепление, надо выверить положение маркировки, отмеченной при демонтаже. Благодаря этому сохраняется балансировка сцепления и маховика. Новое сцепление можно крепить болтами любым способом, так как его статическая балансировка уже выполнена при изготовлении;
- центрирующая оправка применяется для центрирования ведущего диска. Эта оправка должна входить в зацепление ведущего диска и иметь цапфу, подходящую по своим размерам для захода в подшипник коленчатого вала (рис. 139). Можно также использовать старый вал коробки передач. Опытные механики могут отцентрировать ведущий диск и «на глазок»;

Центрирование ведомого диска с помощью оправки (приспособление с правой стороны служит для фиксации маховика от проворачивания)
Рис. 139. Центрирование ведомого диска с помощью оправки (приспособление с правой стороны служит для фиксации маховика от проворачивания)




- затянуть болты крепления сцепления равномерно крест-накрест до момента 20 Н·м. Использовать только специальные болты. При этом снова необходимо зафиксировать маховик. Сервисный центр Volkswagen используют для этой цели представленный на рис. 139 инструмент, предназначенный для стопорения зубчатого венца маховика;
- установить двигатель или коробку передач (см. соответствующий подразд.).

« предыдущая страница
7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Трос привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.