поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
9.1. Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.3. Замена защитных чехлов
9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

Если автомобиль имеет большой пробег, то шарниры могут быть сильно изношены. Излишний зазор в шарнирах проявляется в виде щелчков при ускорении и торможении двигателем. Также можно услышать скрип при трогании с места с одновременном поворотом колес. Такие шарниры надо сразу заменить. Замену проводить, как описано в подразд. 9.2.2.
Для разборки шарнира необходимо выполнить следующие операции:
- пометить положение внутренней ступицы по отношению к сепаратору и корпусу;


Перекос сепаратора при извлечении шаровых пальцев
Рис. 228. Перекос сепаратора при извлечении шаровых пальцев




- зажать вал в тиски и наклонить ступицу с сепаратором, как показано на рис. 228. Вынуть поочередно шаровые пальцы. Шаровые пальцы каждого шарнира подобраны с высокой точностью, поэтому их нельзя использовать в других шарнирах;

Извлечение сепаратора
Рис. 229. Извлечение сепаратора




- развернуть сепаратор так, как показано на рис. 229, пока две прямоугольные прорези не совместятся с краем корпуса. Вынуть сепаратор со ступицей;
- развернуть ступицу так, чтобы один из выступов вошел в одну из прямоугольных прорезей в сепараторе, и извлечь ступицу из сепаратора. На рис. 230 показано взаимное расположение обеих деталей.

Извлечение ступицы из шарнира
Рис. 230. Извлечение ступицы из шарнира




Все демонтированные детали проверить на наличие чрезмерного износа, трещин или следов заедания шаровых пальцев. Блестящие места (зоны контакта шаров) не означают, что шарнир следует менять.
При сборке шарнира равных угловых скоростей необходимо выполнить следующее:
- тщательно промыть все детали в керосине;
- заложить в шарнир примерно 45 г смазки;
- вставить в шарнир сепаратор со ступицей;
- шаровые пальцы устанавливать с противоположных концов, следя за тем, чтобы они заняли первоначальное положение в сепараторе и корпусе;
- вставить в шарнир новое упорное кольцо;
- заложить внутрь шарнира 45 г смазки;
- установить на шарнире чехол и закрепить его хомутом. Для затяжки снова использовать приспособление, показанное на рис. 227;

Затяжка крепежного хомута для резиновых гофрированных чехлов с помощью специальных клещей
Рис. 227. Затяжка крепежного хомута для резиновых гофрированных чехлов с помощью специальных клещей




- проверить правильность установки хомута на другом конце и осторожно вставить отвертку между чехлом и валом. При этом выйдет находящийся внутри воздух. Затянуть малый хомут;
- тщательно стереть смазку, находящуюся на наружной стороне вала, чтобы уменьшить прилипание грязи.

« предыдущая страница
9.3. Замена защитных чехлов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.