поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
9.1. Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.3. Замена защитных чехлов
9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

После снятия ШРУСа (см. подразд. 9.2.1) повернуть сепаратор, выжать шаровую ступицу из корпуса в направлении, указанном стрелкой на рис. 231. Ступица, корпус и шесть шаров подобраны в комплекте, поэтому заменять их можно только в комплекте.

Извлечение ступицы и сепаратора из внешнего шарнира
Рис. 231. Извлечение ступицы и сепаратора из внешнего шарнира




Проверить все детали шарнира равных угловых скоростей на наличие износа и повреждений.
Для сборки шарнира необходимо выполнить следующие операции:
- промыть все детали в керосине;
- установить ступицу в сепаратор и вставить шаровые пальцы по кругу, как показано на рис. 232;

Установка шаровых пальцев в ступицу
Рис. 232. Установка шаровых пальцев в ступицу




Сборка ступицы и корпуса
Рис. 233. Сборка ступицы и корпуса




- вставить ступицу в корпус следующим образом (рис. 233):
- скос на внутренней стороне ступицы должен быть обращен к контактному буртику на приводном вале и к большему диаметру наружного кольца;
- устанавливать ступицу с сепаратором и шаровыми пальцами в корпус следует вертикально;
- широкая канавка а и узкая канавка b для шаров находятся в ступице на одной стороне после установки ступицы в корпус;
- чтобы обеспечить надежность сборки шарнира, его следует подвергнуть контролю. Для этого, удерживая шарнир в одной руке, другой рукой покачивать шаровую ступицу, как показано на рис. 234. Заеданий и щелчков не должно быть;

Контроль шарнира равных угловых скоростей после сборки
Рис. 234. Контроль шарнира равных угловых скоростей после сборки




- смазать шарнир, как описано выше;
- напрессовать ШРУС на вал, причем вал должен иметь снизу опору;
- вставить в канавку новое пружинное стопорное кольцо. При необходимости тщательно запрессовать его при помощи плоскогубцев, используемых при ремонте водяных насосов;
- завершите установку, как описано в подразд. 9.2.1.

« предыдущая страница
9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Рулевое управление без усилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.