2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Для разных двигателей предназначены различные демпферы крутильных колебаний. 
 | 
 
 
 
 
Снятие 
 
 
Снимите переднюю облицовку двигателя ( рис. 2.302).  
Выкрутите болты. 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 2.41. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна 
 
 | 
 
 
 
 
На автомобилях с автономным отопителем выкрутите болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране ( рис. 2.41).  
 
 
Открутите фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран ( рис. 2.45). Задний шумоизоляционный экран остается установленным.  
Снимите облицовку переднего бампера. 
Приведите рамку радиатора в сервисное положение. 
 
| 
 | 
Рис. 2.303. Ослабление натяжения поликлинового ремня 
 
 | 
 
 
 
 
Для ослабления поликлинового ремня переместите натяжитель в направлении стрелки ( рис. 2.303).  
Снимите поликлиновой ремень и разгрузите натяжитель. 
Пометьте положение демпфера крутильных колебаний для повторной установки. 
 
| 
 | 
Рис. 2.305. Болты крепления демпфера крутильных колебаний 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите демпфер крутильных колебаний. 
 
Установка 
Установка осуществляется в обратной последовательности,  
Установите поликлиновой ремень. 
Установите рамку радиатора с навесными деталями. 
Установите облицовку переднего бампера. 
 
Момент затяжки 
Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу: 30 Н·м. 
 
		 
	 |