| 5.15. Система выпуска - общая информация
|   | 
К обслуживанию системы выпуска следует приступать только 
        после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации 
        автомобиля в поднятом положении. 
 Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой 
        выпуска с гибкими секциями, чрезвычайно чувствительными к сильным изгибам. 
        Старайтесь слишком не отгибать трубы при осмотре компонентов.
 |  Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из выпускного 
коллектора(ов), приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, соединительных 
трубчатых секций, крепежных хомутов, а также опорных кронштейнов и резиновых петель, 
посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля. Неправильная 
установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, 
передаваемых на кузов автомобиля.
 
 Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических 
повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности 
компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. 
Дефектные компоненты и секции подлежат замене.
 
 При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться 
газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим 
зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).
 
 
 
|   | 
Ремонт системы должен производиться в следующем порядке: 
a) При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению 
        от выпускной трубы к двигателю;
 |  
|   | 
b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом; 
    
 |  
|   | 
c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные 
        петли, хомуты и крепеж; 
    
 |  d) Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
 e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими 
элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор.
 
 Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного 
экрана каталитического преобразователя.
 
 
 |