| 5.3. Проверка состояния и замена топливных линий
 
|  |  
| 
| 
1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их 
              штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания 
              (см. Раздел 
Сбрасывание давления в системе питания). 
              
2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком 
              и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги 
              крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. 
              Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо 
              целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска 
              отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить 
              состояние топливных линий и их штуцерных соединений. Внимательно 
              осмотрите все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, 
              скручиваний, деформаций и прочих повреждений.
 3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения 
              проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо 
              снять и продуть сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте 
              также состояние сетчатого фильтра топливозаборника насоса (см. Раздел 
              
Снятие и установка топливного насоса).
 |  |  
Стальные трубки 
 
|  |  
| 
| 
1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные 
              трубки зарекомендовавших себя производителей. 
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать 
              возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.
 3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой 
              впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
 4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести 
              оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических 
              трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь 
              двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части 
              разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых 
              для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные 
              или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь 
              использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.
 |  |  
Гибкие шланги 
 
|   | 
При замене топливных шлангов используйте только фирменные 
        компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление. 
    
 |  Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов 
системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. 
Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами 
подвески. Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.
 
Снятие и установка 
 
|  |  
| 
| 
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел 
Сбрасывание 
              давления в системе питания). 
 
|   | 
2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта 
                    из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля. 
                    Замечание: Штуцерные разъемы быстрой стыковки не подлежат 
                    восстановительному ремонту и в случае выхода их из строя соответствующая 
                    секция линии должна быть заменена в сборе. 
                
 |  
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить 
              уплотнительные кольца резьбовых штуцерных соединений. Перед защелкиванием 
              разъемов быстрой стыковки проследите за правильностью совмещения 
              собачек стопорных язычков с ответными пазами. 
          
 |  |  
Ремонт 
Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и заменены 
новыми, фирменного производства. 
 
 |