| 
|   | 
См. предупреждения в начале Раздела 
Сбрасывание давления в системе питания.
 Выполнение процедуры в значительной мере упрощается, если 
                    бензобак заблаговременно опустошить. Некоторые баки оборудованы 
                    сливной пробкой, из других топливо следует откачать, либо 
                    заблаговременно выработать его двигателем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ 
                    не отсасывайте топливо ртом!
 |  
 1. С целью сброса избыточного давления снимите крышку заливной горловины 
              топливного бака. 
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел 
Сбрасывание давления в системе питания).
 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 
|   | 
сли установленная на автомобиле стереосистема 
                    оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею 
                    удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией 
                    для ввода аудиосистемы в действие! 
                
 |  
 4. При соответствующей комплектации автомобиля выверните сливную 
              пробку и спустите оставшееся в баке топливо в приготовленную емкость 
              подходящего объема. Если сливная пробка не предусмотрена, откачайте 
              топливо при помощи специального набора, который можно приобрести 
              практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. 
            
 
|   | 
Ни в коем случае не отсасывайте бензин ртом! 
                
 |  
 5. Отсоедините электропроводку от датчика расхода топлива и топливного 
              насоса (см. Разделы 
Проверка состояния и замена топливных линий
 и 
Снятие 
              и установка топливного насоса). Также отсоедините от насоса 
              топливные шланги (см. Раздел 
Проверка состояния и замена топливных линий).
6. Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте задок автомобиля 
              и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
 7. Снимите каталитический преобразователь (см. Главу 
Управление 
              двигателем).
 
|   |  8. Выверните крепежные болты и отделите от кузова крышку топливных трубок. 
                 |  
|   | 
9. Промаркируйте и отсоедините от своих металлических линий 
                    шланги подачи и возврата топлива, также отсоедините от бака 
                    резиновые секции заливной горловины и вентиляционных линий. 
                
 |  
 10. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините электропроводку 
              от колесных датчиков ABS.
11. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу 
              
Подвеска и рулевое управление), кронштейн приводного 
              троса стояночного тормоза (см. Главу 
Тормозная система) 
              и термозащитный экран задней подвески.
 12. Снимите тормозные механизмы задних колес (см. Главу 
Тормозная 
              система):
 
 a) На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами отсоедините 
              тросы привода стояночного тормоза, выверните крепежные болты, снимите 
              тормозные суппорты и подвяжите их проволокой к элементам подвески, 
              - проследите, чтобы тормозные линии не оказались перекручены или 
              иным образом деформированы;
 b) На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес 
              снимите барабаны и тормозные башмаки. Потребуется также отсоединить 
              тормозные линии от колесных цилиндров с задней стороны тормозных 
              щитов. Отсоедините от щитов приводные тросы стояночного тормоза 
              (см. Главу 
Тормозная система), отболтите щиты 
              от ступичных сборок.
 
 
|   | 
13 Выверните болт из нижнего 
                    торца каждого из амортизаторов (см. Главу 
Подвеска 
                    и рулевое управление). Заведите тележечный домкрат под 
                    подрамник задней подвески и выверните болты крепления последнего, 
                    - на моделях с 4-цилиндровыми двигателями предусмотрено четыре 
                    крепежных болта, на моделях V6 - двенадцать. Опустите подрамник. 
                
 |  
 14. Подоприте топливный бак напольным домкратом, - для распределения 
              нагрузки проложите между головкой домкрата и днищем бака прочный 
              деревянный брус. 
 
|   | 
15. Рассматриваемые модели автомобилей оборудованы системой 
                    вентиляции ORVR, функционирующей совместно с системой улавливания 
                    топливных испарений (EVAP). Отпустите хомуты и отсоедините 
                    от бака и его заливной горловины соответствующие линии. Отсоедините 
                    шланги от угольного адсорбера системы EVAP. 
                
 |  
 16. Снимите термозащитный экран. 
17. Отсоедините обе монтажные скобы и опустите их вниз, обеспечив 
              достаточное пространство для демонтажа топливного бака.
 18. Извлеките бак из-под автомобиля.
 19. Установка производится в обратном порядке.
 |