поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические данные
12.2. Антиблокировочная система тормозов
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7. Регулировка хода стояночного тормоза
12.8. Педаль тормоза
12.9. Главный тормозной цилиндр
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
12.11. Тормозные трубки и шланги
12.12. Регулятор давления
12.13. Замена передних тормозных колодок
12.14. Суппорт переднего тормоза
12.15. Задние барабанные тормоза
12.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.17. Задние дисковые тормоза
12.18. Суппорт
12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)
12.20. Датчик частоты вращения колеса
12.21. Стояночный тормоз
12.22. Поиск и устранение неисправностей
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


12.14. Суппорт переднего тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо.

2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.

3. Выверните два болта и снимите суппорт с тормозным цилиндром.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните направляющие пальцы и снимите суппорт с держателя.

2. Отверткой с прямым жалом снимите кольцо пылезащитного чехла поршня.

3. Снимите чехол поршня.

4. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.

При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.

5. Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня, при этом не повредите поверхность цилиндра.

6. Очистите тормозной жидкостью внешнюю поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте цилиндр суппорта на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.
3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.
4. Проверьте тормозные колодки на отсутствие деформации, налета металла и следов масла.
5. Проверьте индикатор износа на отсутствие износа и повреждений.

6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

Толщина тормозного диска:

  • Номинальная: 24 мм
  • Минимально допустимая: 22,4 мм
  • Предельно допустимое биение: 0,08 мм.
  • Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм

7. При необходимости, замените тормозной диск.

  1. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
  2. Снимите колесо.
  3. Снимите суппорт и закрепите его проволокой.
  4. Снимите передний тормозной диск.

Проверка тормозного диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болты крепления суппорта, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.

2. Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если имеются трещины на диске, диск подлежит замене.

3. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

Предельно допустимое биение: 0,05 мм.

Затяните гайки крепления колеса, чтобы закрепить тормозной диск на ступице.

Коррекция биения тормозного диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, измените положение диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.

  1. Перед перестановкой тормозного диска, отметьте сторону ступицы колеса, в которой наблюдается максимальное биение.
  2. Снимите тормозной диск, затем установите индикатор часового типа как показано на рисунке, переместите ступицу в осевое направление и измерите люфт.
    Предельно допустимый люфт: 0,05 мм
    Если люфт превышает предельно допустимый, проверьте каждый элемент подвески.
  3. Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки и повторно измерьте биение тормозного диска.

2. Если биение не может быть устранено перестановкой тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (" MAD , DL –8700 PF " или эквивалентном). Обработанные тормозные диски часть имеют меньшее биение, чем новые тормозные диски.

Проверка толщины тормозного диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Толщина тормозного диска:

  • Номинальная: 24 мм
  • Минимально допустимая: 22,4 мм
  • Предельно допустимая разность толщины тормозного диска (в 8 местах): 0,015 мм

2. Если толщина тормозного диска менее предельно допустимой, замените тормозной диск.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите все детали изопропиловым спиртом, за исключением тормозных колодок.

2. Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня.

3. Смажьте наружную поверхность поршня и установите его в цилиндр суппорта.

4. Установите чехол поршня и кольцо крепления чехла.

5. Установите чехлы направляющих пальцев и направляющие пальцы.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите тормозные колодки и суппорт.

2. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.

Моменты затяжки штуцера прокачки: 7–13 Н•м

3. Залейте в бачок тормозную жидкость.
4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.


« предыдущая страница
12.13. Замена передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
12.15. Задние барабанные тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.