| 5.3.6. Снятие, проверка и установка компрессора К/ВСнятие
 
|  |  
| 
| 
Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
 
|   | 
Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора.
 |  
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите защиту картера двигателя.
 
|   | 
Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В.
 |  
Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
Опустите автомобиль на землю.
 
|   | 
Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
 |  |  |  Проверка
 
|  |  
| 
| 
|   | 
На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
 |  
Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
 
|   | 
Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 
0.35 ÷ 0.65 мм.
 |  |  |  Установка
 
|  |  
| 
| 
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований 
Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
 к усилиям затягивания резьбового крепежа. 
В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
 |  |  
 
 |