| 
 1. Ослабьте винт (1) разрезной 
                    гайки (2).
  | 
 
 
2. Затяните разрезную гайку при одновременном вращении ступицы 
              так, чтобы ступица не могла вращаться. После этого отверните в обратную 
              сторону зажимную гайку на одну треть оборота и, ударяя пластмассовым 
              молотком по оси поворотного кулака (3), снимите напряжение.
               3. Повторите измерение индикатором и при необходимости вновь отрегулируйте 
              зазор.
               4. Фирма Mercedes-Benz проверку зазоров в подшипниках осуществляет 
              с помощью индикатора. На практике зазор в подшипниках регулируется 
              правильно, если диск сзади разрезной гайки смещается туго, то есть 
              требует для этого приложения определённого усилия. В противном случае 
              следует подтянуть или ослабить разрезную гайку.
               5. Затяните винт разрезной гайки моментом 8 Нм и вновь проверьте 
              зазор в подшипнике.
               6. Заполните колпачок ступицы высокотемпературной подшипниковой 
              смазкой. Объём масла составляет 15 г.
               7. Установите колпачок ступицы на место с помощью резинового молотка. 
              Используйте для этого подходящую трубу, чтобы колпачок встал ровно. 
              Предупреждение: Если колпачок деформирован, замените его, так как 
              его негерметичность может привести к попаданию в подшипник влаги, 
              что в свою очередь сократит срок службы подшипника.
               8. Выверните болт ступицы у тормозного диска.
               9. Установите переднее колесо на место так, чтобы совпали ранее 
              нанесенные метки. Вверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль 
              на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110 Нм.
               10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установились 
              тормозные колодки. 
  |