| 
		
 | 
  | 
	
12.2. Подвеска передних колёс
Подвеска передних колёс 
 
 
 
 | 
 
 1 — Верхняя опора
       2 — Винтовая пружина
       3 — Соединительная штанга
       4 — Амортизатор
       5 — Поперечная связь (задний поперечный рычаг)
       6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
 | 
7 — Растяжка (передний поперечный рычаг)
       8 — Рулевая тяга
       9 — Поворотный кулак
       10 — Амортизационная стойка
       11 — Поперечина
       12 — Рулевой механизм 
 | 
 
 
 Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет 
амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. 
В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая 
рулевой механизм с колёсами.
 
 Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов 
в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует 
в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.
 
 Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только 
в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе 
шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические 
измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.
 
		 
	 |   
 |