| 1. На ранних моделях двигателей 
            при капитальном ремонте необходимо устанавливать новые вкладыши. На 
            более поздних моделях двигателей контроль рабочего зазора может быть 
            выполнен с использованием первоначальных вкладышей. Однако предпочтительно 
            использовать новый набор, так как полученные результаты будут более 
            точными. | 
         
          | 2. Очистите заднюю часть вкладыша 
            и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. | 
         
          | 3. Установите вкладыши на свои 
            места. Обратите внимание, что верхние вкладыши подшипника имеют рабочую 
            поверхность с канавкой, а нижний вкладыш имеет сплошную рабочую поверхность. | 
         
          | 4. Рабочий зазор можно проверить 
            двумя методами. | 
         
          | 5. Один из методов (который предполагает 
            наличие микрометра для измерения диаметра отверстий) состоит в том, 
            чтобы установить крышки коренных подшипников вместе с вкладышем на 
            блок цилиндров и привинтить их требуемым моментом. Измерьте внутренний 
            диаметр каждой собранной пары вкладышей подшипника. Измерьте диаметр 
            каждой коренной шейки коленвала. Вычтите из измеренного диаметра подшипника 
            соответствующий диаметр коренной шейки коленвала. | 
         
          | 6. Второй (и более точный) метод 
            состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как Plastigage. 
            Это круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем 
            и шейкой коленвала. После снятия крышки коренного подшипника деформированный 
            пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется 
            в комплекте Plastigage. Процедура для использования Plastigage следующая. | 
         
          | 7. На установленные в блок цилиндров 
            двигателя вкладыши установите без смазки коленвал. Шейки коленвала 
            и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими. | 
         
          |  | 8. Отрежьте несколько кусочков 
            пластикового стержня Plastigage (они должны быть слегка короче, чем 
            ширина главных подшипников) и установите их на каждую шейку коленвала. | 
         
          | 9. Установите крышки с нижними вкладышами 
            и затяните болты крепления требуемым моментом. В процессе измерения 
            зазора методом Plastigage не вращайте коленвал. | 
         
          |  | 10. Отвинтите крышку крепления 
            вкладыша, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите 
            масштабную линейку, напечатанную на упаковке. Сравнивая ширину деформированного 
            пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, 
            определите величину зазора. | 
         
          | 11. В завершении тщательно очистите 
            следы Plastigage материала с вкладышей и коленвала. |