поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
8.2.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя
8.2.3. Регулировка привода тормозов
8.2.4. Регулировка стояночного тормоза
8.2.5. Проверка работоспособности регулятора давления
8.2.6. Регулировка положения регулятора давления
8.2.7. Удаление воздуха из гидропривода
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


8.2.4. Регулировка стояночного тормоза

С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже в скобках.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% или включается при перемещении рычага более, чем на 5–7 (4–8) зубцов храпового устройства, поднимите рычаг на 1–2 зубца сектора (эта операция выполняется только для зубчатого сектора “старой” конструкции).
2. Ослабьте контрагайку 26 (см. рис. Схема тормозной системы) натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 27 натяните трос так, чтобы полный ход рычага составил 4–5 (2–4) зубцов по сектору и затяните контргайку.

Предупреждение

Если тросы заменены новыми, то произведите два-три раза торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.


3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился и автомобиль при этом не притормаживается.

« предыдущая страница
8.2.3. Регулировка привода тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.5. Проверка работоспособности регулятора давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.