|  1. Установите автомобиль на подъемник или 
            смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от 
            грязи. | 
        
         
          |  2. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора 
            давления, удалите остатки смазки и очистите соединение “торсион-поршень”. | 
        
         
          |  3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза 
            с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей 
            частью поршня регулятора давления. | 
        
         
          | 4. Если поршень перемещается относительно корпуса 
            регулятора давления на 0,5–0,9 мм, закручивая при этом торсионный 
            рычаг, то регулятор давления работоспособен. Нажмите еще 2–3 раза 
            на педаль, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора 
            давления. | 
        
         
          | 5. Если при нажатии на педаль поршень остается 
            неподвижным, что указывает на приржавление поршня к корпусу, то замените 
            регулятор давления. | 
        
         
          | 6. Убедившись в работоспособности регулятора 
            давления и в отсутствии подтекания тормозной жидкости между поршнем 
            и корпусом регулятора давления, покройте слоем смазки ДТ-1 ось и выступающую 
            часть поршня, заложите 5–6 г этой смазки в резиновый чехол и установите 
            чехол на место. |