|
|
 |
11.5. Панель передкаДетали передка
1 – декоративная накладка;
2 – заводской знак;
3 – декоративная решетка;
4 – болт;
5 – брызговик;
6 – накладка;
|
7 – облицовка;
8 – болт;
9 – болт;
10 – панель передка;
11 – болт;
12 – шуруп |
Регулировка замка капота
|
|
1 – регулировочный винт;
2 – пружина;
3 – гайка
|
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять буфер (см. подраздел
11.1). |
| 2. Снять облицовку радиатора (см.
подраздел 11.4). |
| 3. Открутить девять шурупов и
снять декоративную накладку 1. |
| 4. Отвернуть болты 4 и 12 (3 болта). |
| 5. Отцепить защелку крепления декоративной
решетки 3 к панели 10 передка. |
| 6. Снять брызговик 5 облицовки радиатора
вместе с декоративной решеткой 3. |
 |
7. Снять тросик 1 с рычага 2
замка капота (3 – пружина). |
| 8. Отсоединить крепеж оболочки тросика
на панели передка. |
| 9. Отсоединить колодки с проводами
от разъемов фар и звукового сигнала. |
| 10. Отсоединить крепеж проводов
звукового сигнала от панели передка. |
| 11. Отвернуть болт 11 (см. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения
двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) или (см. рис. Детали
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л). |
| 12. Снять съемный кронштейн 14 (см.
рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения
двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) или 15 (см. рис. Детали
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) радиатора. |
| 13. Отвернуть болт 11 (см. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения
двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) или 13 (см. рис. Детали
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) крепления
радиатора. |
| 14. Отвернуть болты 8 и 9 (по четыре
с каждой стороны). |
| 15. Снять панель 10 передка вместе
с фарами и звуковым сигналом. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установить панель 10 передка. |
| 2. Закрутить болты 8 и 9 (по четыре
с каждой стороны). |
| 3. Закрутить болт 11 (см. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения
двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) или 13 (см. рис. Детали
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) крепления
радиатора. |
| 4. Установить съемный кронштейн
соответственно 14 (см. рис. Радиатор и
вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3
л) или 15 (см. рис. Детали системы
охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) радиатора. |
| 5. Закрутить болт соответственно
11 или 13. |
| 6. Присоединить колодки с проводами
к разъемам фар и звукового сигнала. |
 |
7. Надеть тросик 1 на рычаг 2
замка капота (3 – пружина). |
| 8. Закрепить оболочку тросика на
панели передка. |
| 9. Закрепить провода звукового сигнала
на панели передка. |
| 10. Установить брызговик 5 облицовки
радиатора и закрутить болты 4 и 12. |
| 11. Установить декоративную решетку
3, защелкнув ее в пазу на панели передка. |
| 12. Установить декоративную накладку
1 и закрутить девять шурупов 11 |
| 13. Установить буфер (см. подраздел
11.1). |
| 14. Закрыть капот и проверить, защелкивается
ли замок и находится ли капот на одном уровне с крыльями, и при необходимости
отрегулировать.
|
| 15. Установить облицовку радиатора
(см. подраздел 11.4). после регулировки. |
|
Регулировка замка капота и положения капота относительно крыльев
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Расконтрить гайку 3 (см. рис. Регулировка замка капота) и отрегулировать регулировочным винтом 1 положение защелки
так, чтобы капот плотно закрывался. |
| 2. Отрегулировать, при несовпадении поверхностей
капота и крыльев, резиновые амортизаторы с обеих сторон кронштейна
замка на требуемую высоту, после чего вновь проверить работу замка
капота. |
|
|
|