поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.26. Перечень неисправностей

Аккумуляторная батарея и генератор

Неисправность
Ее причина
Чем помочь
A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания 1. Разряженная аккумуляторная батарея
2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или окислились
3. Неисправная лампочка
4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем заряда и генератором
5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом двигателем
6. Изношенные щетки
7. Неисправный регулятор напряжения
8. Повреждение генератора
9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала изолирующую масляную пленку между контактными кольцами и щетками генератора
Запустить двигатель при помощи вспомогательных проводов от другого аккумулятора либо буксировкой
Проверить аккумуляторный провод и клеммы
Заменить
Проверить проводку с контрольной лампочкой
Проконтролировать провод
Заменить регулятор
Заменить регулятор
Отремонтировать (в мастерской) генератор
Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть дочиста контактные кольца и щетки
В. Лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи горит или тлеет при работающем двигателе 1. Клиновый или поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден
2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный провод
3. См. А 6 – 8
Натянуть или заменить ремень либо проверить натяжное устройство
Проверить подключения проводов и сами провода
С. Влажная поверхность аккумуляторной батареи 1. Аккумулятор переполнен
2. Забита крышка аккумуляторной батареи
3. См. А7
Избыток дистиллированной воды путем перезаряда привести в газообразное состояние и вывести. Не откачивать электролит
Прочистить вентиляционные отверстия
D. Аккумулятор «кипит» См. А7  

« предыдущая страница
14.25. Замена клинового ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
14.27. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.