поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.16.1. Электронная система впрыска, лямбда-зонды
14.16.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.16.3. Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
14.16.4. Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал
14.16.5. Электрические стеклоподъемники
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.16. Дополнительное оснащение

Электронная система впрыска, лямбда-зонды

Цвета проводов: sw – ч, br – к, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, sw/gr – ч/ср, sw/ge – ч/ж, ge – ж, gl/bl – з/сн, br/ge – к/ж, sw/bl- ч/сн.

G4 – датчик момента зажигания
G28 – датчик частоты вращения
G39 – лямбда-зонд
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G108 – лямбда-зонд II
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S27 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем I – электронная система зажигания)
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле

T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
Z19 – отопление лямбда-зонда 1
Z28 – отопление лямбда-зонда 2
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
(D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 27 в электроцепи спереди справа
(D10) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи спереди справа


« предыдущая страница
14.15.6. 2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель (128 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
14.16.1. Электронная система впрыска, лямбда-зонды

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.