поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.16.1. Электронная система впрыска, лямбда-зонды
14.16.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.16.3. Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
14.16.4. Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал
14.16.5. Электрические стеклоподъемники
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.16.4. Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал

Цвета проводов: br – к, br/ws – к/б, br/ge – к/ж, gl/bl – з/сн, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч.

F2 – концевой выключатель передней левой двери
F3 – концевой выключатель передней правой двери
F10 – концевой выключатель задней левой двери
F11 – концевой выключатель задней правой двери
F59 – выключатель системы замков с центральным управлением (водительская сторона)
F114 – выключатель системы замков с центральным управлением (правая сторона)
J152 – сигнальный зуммер для стояночного света и радио
J268 – блок управления мини-системой автопроверки
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета в комбинации приборов
V94 – двигатель системы замков с центральным управлением с блоком задержки отключения внутреннего освещения
105 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи центрального замка
A26 – соединительная линия (дверной контактный выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q11 – положительная соединительная линия (30/az), в электроцепи стеклоподъемники/система замков с центральным управлением и концевой выключатель

 


« предыдущая страница
14.16.3. Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
^
к оглавлению
следующая страница »
14.16.5. Электрические стеклоподъемники

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.