поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.1.1. Техническая характеристика генератора
11.5.1.2. Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701)
11.5.1.2.1. Проверка обмотки возбуждения ротора
11.5.1.2.2. Проверка статора
11.5.1.2.3. Проверка вентилей выпрямительного блок
11.5.1.2.4. Проверка регулятора напряжения
11.5.1.2.5. Возможные неисправности генератора Г-222
11.5.1.2.6. Разборка и сборка генератора
11.5.1.2.7. Замена щеткодержателя
11.5.1.2.8. Замена подшипника ротора со стороны привода
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.1.2.4. Проверка регулятора напряжения

В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа Я-112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).

Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со стороны контактных колец генератора.

Работа регулятора заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не ниже 1,0.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После 15 мин. работы двигателя на средней частоте вращения при включенных фарах и подключенной аккумуляторной батарее замерить напряжение между клеммами «30» для Г-222 или « » для 581.3701 и «массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5–14,6 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25±10° С.
2.При температурах более высоких или более низких напряжение может быть соответственно несколько ниже или выше
(на 0,2–0,3 В). В этом случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
3. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рисунке.
4. Mежду выводами Ш и В регулятора подключить лампу мощностью 1–3 Вт, (12 В). К выводам Б, В и к «массе» присоединить батарею сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
5. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.
6. Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется внутренний обрыв, а если горит в обоих случаях, следовательно, в регуляторе пробой. Регулятор напряжения ремонту не подлежит.

« предыдущая страница
11.5.1.2.3. Проверка вентилей выпрямительного блок
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.1.2.5. Возможные неисправности генератора Г-222

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.