поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.1.1. Техническая характеристика генератора
11.5.1.2. Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701)
11.5.1.2.1. Проверка обмотки возбуждения ротора
11.5.1.2.2. Проверка статора
11.5.1.2.3. Проверка вентилей выпрямительного блок
11.5.1.2.4. Проверка регулятора напряжения
11.5.1.2.5. Возможные неисправности генератора Г-222
11.5.1.2.6. Разборка и сборка генератора
11.5.1.2.7. Замена щеткодержателя
11.5.1.2.8. Замена подшипника ротора со стороны привода
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.1.2. Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701)

Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то ее сопротивление должно быть 3,7±0,2 Ом при температуре 20° С.

При измерении необходимо следить за надежностью контакта между кольцами ротора и присоединенными к ним проводниками.


« предыдущая страница
11.5.1.1. Техническая характеристика генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.1.2.1. Проверка обмотки возбуждения ротора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.