поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706
11.6.3.2. Катушка зажигания Б115-В
11.6.3.3. Свечи зажигания
11.6.3.3.1. Осмотр и проверка свечей зажигания
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.3.3.1. Осмотр и проверка свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи.
2. При наличии копоти на тепловом конусе изолятора очистить свечу на пескоструйном аппарате, промыть щеткой в чистом бензине и продуть сжатым воздухом.
3. Затем проверить зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,8–0,95 мм. При регулировке зазора нельзя нажимать на центральный электрод, так как это может привести к поломке носика изолятора.
4. Проверку исправности свечи производить на специальном приборе под давлением.
В исправных свечах при давлении 834±49 кПа (8,5±0,5 кгс/см2) должно обеспечиваться бесперебойное искрообразование между электродами.
При давлении 1031±49 кПа (10,5±0,5 кгс/см2) новая свеча должна быть герметичной – воздух не должен проходить в местах соединения центрального электрода с изолятором и корпуса с изолятором.

« предыдущая страница
11.6.3.3. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.