поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706
11.6.3.2. Катушка зажигания Б115-В
11.6.3.3. Свечи зажигания
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
11.6.3.5.1. Проверка блока управления ЭПХХ
11.6.3.5.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ

На двигателе мод. 331 с карбюратором типа “Солекс” используется блок управления ЭПХХ типа 50.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.

Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «1» блока управления. Кроме того, от датчика-винта в блок управления подается сигнал, позволяющий различать открытое или полностью закрытое положения дроссельной заслонки.

При частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1245 мин -1 независимо от сигнала датчика-винта выводы «4» и «6» блока управления имеют электрическую связь, приводящую к прохождению тока через обмотку электромагнитного клапана.

При открытой дроссельной заслонке подвижный и неподвижный контакты датчика-винта разомкнуты и выводы «4» и «6» блока управления имеют электрическую связь независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

После замыкания контактов датчика-винта при условии, что частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1245 мин-1, электрическая связь выводов «4» и «6» блока управления разрывается и вновь восстанавливается либо после снижения частоты вращения до 1245 об/мин, либо после размыкания контактов датчика-винта.


« предыдущая страница
11.6.3.4.1. Возможные неисправности системы управления ЭПХХ
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.3.5.1. Проверка блока управления ЭПХХ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.