поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706
11.6.3.2. Катушка зажигания Б115-В
11.6.3.3. Свечи зажигания
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
11.6.3.5.1. Проверка блока управления ЭПХХ
11.6.3.5.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.3.5.1. Проверка блока управления ЭПХХ

Блок управления проверяется на автомобиле.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения, превышающего 1245 мин–1, и зафиксировать это положение.
2. Снять штекер с вывода датчика-винта и соединить его с «массой» автомобиля. При этом должен возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.
3. Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, а электромагнитный клапан не имеет дефекта, то блок управления неисправен и нуждается в замене.
4. Проверка блока управления может быть проведена путем непосредственного контроля частоты вращения, при которой происходит срабатывание блока, по показаниям тахометра. Для этого необходимо отсоединить от вывода электромагнитного клапана штекер и соединить его с одним из выводов контрольной лампы (маломощной электрической лампы, 12 В), второй вывод которой соединить с «массой» автомобиля. Для обеспечения работы электромагнитного клапана его освободившийся вывод с помощью вспомогательного провода соединить с положительным полюсом электрической сети (+12В).
5. На режиме холостого хода (850±50 мин–1) снять штекер с датчика-винта. Контрольная лампа должна при этом гореть.
6. Открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 1500 мин–1. Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с «массой» автомобиля. Контрольная лампа должна при этом погаснуть.
7. Плавно закрывая дроссельную заслонку, снизить частоту вращения коленчатого вала. После ее падения ниже 1245±5% мин–1 лампа должна загореться.

« предыдущая страница
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.3.5.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.