поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
11.6.4.4. Катушки зажигания
11.6.4.5. Свечи зажигания
11.6.4.6. Индуктивные датчики
11.6.4.7. Датчик температуры
11.6.4.7.1. Техническая характеристика
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.4.7.1. Техническая характеристика

Амплитудное значение тока питания, мА, не более
5
Выходное напряжение при токе питания 1 мА, мВ при температуре в контролируемой точке:
+25° С
2957 – 3022
+95° С
3642 – 3737
+125° С
3937 – 4042
- 40° С
2287 – 2392

Датчик температуры ремонту не подлежит.

Момент затяжки датчика при установке на двигатель 5,4 – 7,8 Н·м.

« предыдущая страница
11.6.4.7. Датчик температуры
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.