поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек
6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески

Проверка технического состояния на автомобиле включает периодическую проверку герметичности и эффективности работы амортизаторных стоек и амортизаторов. Необходимо обращать внимание на шумность работы стоек и амортизаторов, а также следить за состоянием грязезащитных чехлов стоек.

Проверка герметичности стоек и амортизаторов и состояния чехлов стоек проводится визуальным осмотром.

При наличии подтеков амортизаторной жидкости на верхней части резервуара (у стойки – ниже грязезащитного чехла или только внутри этого чехла) необходимо заменить или отремонтировать амортизаторную стойку или амортизатор. Небольшие масляные пятна на резервуаре не являются признаком неисправности и не служат причиной замены или ремонта амортизаторной стойки (амортизатора).

При наличии разрывов чехла амортизаторной стойки его следует заменить.

Деформация и повреждение резервуаров и их деталей (чашки пружины с усилителем, скоб) не допускается.

Перед проверкой эффективности работы амортизаторных элементов необходимо убедиться в исправности резинометаллической опоры амортизаторной стойки, резиновых втулок подушек крепления амортизаторов задней подвески, а также пружин и остальных шарнирных соединений передней и задней подвесок. Эффективность ра-боты амортизаторных стоек и амортизаторов следует проверять на специальных стендах.

При отсутствии стендов также может быть сделана приблизительная оценка состояния амортизаторной стойки (амортизатора) на автомобиле. Для этого необходимо раскачивать кузов автомобиля, нажимая на него вручную последовательно с правой и с левой стороны передней или задней части несколько раз таким образом, чтобы амплитуда колебаний достигла примерно 30–50 мм. Если после отпускания рук в нижнем положении кузова он совершит более полутора циклов колебаний – значит амортизаторная стойка (амортизатор) требует ремонта или замены на станции технического обслуживания.

При появлении постороннего шума и стуков в амортизаторной стойке (амортизаторе) также следует обращаться на станцию технического обслуживания для проверки.

Снятие амортизаторной стойки, входящей в телескопическую стойку, с автомобиля для ее замены или ремонта см. в подразделе 6.1.9.3.


« предыдущая страница
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.