поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек
6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки

Установка деталей впускного клапана на седло

1 – дроссельный диск клапана сжатия;

2 – впускной клапан;

3 – седло клапана сжатия с клапаном сжатия в сборе;

4 – пружина впускного клапана

Установка деталей перепускного клапана на шток

1 – дроссельный диск клапана отбоя;

2 – перепускной клапан;

3 – пружина перепускного клапана;

4 – шток

Установка поршня на шток

1 – поршень;

2 – шток;

3 – диск;

4 – пружина

Заливка амортизаторной жидкости

1 – резервуар;

2 – рабочий цилиндр


Установка штока с поршнем в сборе и кольца поршня в рабочий цилиндр

1 – шток с поршнем в сборе;

2 – кольцо поршня;

3 – рабочий цилиндр;

4 – резервуар

Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного кольца в резервуар


Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар

1 – резервуар;

2 – оправка;

3 – шток с поршнем в сборе;

4 – уплотнительное кольцо;

5 – манжета;

6 – оправка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку амортизаторной стойки проводить в последовательности, обратной разборке, учитывая при этом следующее.
2. Установить детали впускного клапана на седло, как показано на рис. Установка деталей впускного клапана на седло.
3. После установки седла клапана сжатия в корпус проверить свободный ход дроссельного диска и впускного клапана. При этом необходимо следить, чтобы пружина не выходила за пределы поверхности дисков.
4. После запрессовки седло не должно выпрессовываться из корпуса под действием усилия 270 Н (25 кгс).
5. Корпус клапана сжатия в сборе запрессовывается в цилиндр легким постукиванием по периферии корпуса после совмещения его с цилиндром.
6. Установить пружину, перепускной клапан, дроссельный диск и поршень на шток (см. рис. Установка деталей перепускного клапана на шток и Установка поршня на шток).
7. Проверить свободный ход дисков.
8. Крестообразное углубление стопорной гайки должно быть обращено в сторону пружины.
9. Момент затяжки гайки крепления поршня 30–50 Н·м (3–5 кгс·м), стопорной гайки 20–30 Н·м(2–3 кгс·м).
10. Для удаления из жидкости механических примесей ее следует профильтровать, если в предварительно слитой жидкости находится вода, или же стойка эксплуатировалась без замены жидкости более 5 лет, следует заменить жидкость.
11. Залить в собранный с клапаном сжатия и установленный в резервуар рабочий цилиндр (доверху) и в резервуар (остальное) (340±5) смЗ амортизаторной жидкости МГП-10 (см. рис. Заливка амортизаторной жидкости).
12. при установке штока 1 (см. рис. Установка штока с поршнем в сборе и кольца поршня в рабочий цилиндр) с поршнем в рабочий цилиндр 3 приподнять последний над резервуаром, поместить свертное фторопластовое кольцо 2 в проточку на поршне и, придерживая кольцо, ввести его вместе с поршнем в рабочий цилиндр, не допуская погружения штока в цилиндр глубже верхней поверхности ограничителя хода отбоя.
13. В случае, если после этого шток будет стремиться опускаться в цилиндр, сделайте несколько возвратно-поступательных движений штоком относительно цилиндра, чтобы заполнить последний жидкостью из резервуара.
14. Манжету штока и уплотнительное кольцо резервуара при ремонте рекомендуется заменять новыми.
15. Рабочую поверхность манжеты (между уплотнительными кромками) заполните смесью 1,5 г дисульфида молибдена, ГОСТ 212-76 и 0,5 г амортизаторной жидкости (смесь консистенции густой сметаны), распределяя равномерно по внутренней поверхности манжеты.
16. При установке манжеты на шток и затем манжеты, предварительно подсобранной с уплотнительным кольцом, в резервуар необходимо использовать конусные оправки, как показано на рис. Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного кольца в резервуар, чтобы не повредить рабочие кромки манжеты и кольцо.
17. Установку манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар и затяжку гайки резервуара (рис. Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар) следует производить при полностью выдвинутом штоке (до упора ограничителя хода отбоя в направляющую штока) специальным ключом: момент затяжки гайки 120–150 Н·м (12–15 кгс·м).
18. Запрессовку манжеты производить аккуратно, чтобы не повредить ее рабочие кромки и кольцо.

« предыдущая страница
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.