поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек
6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки

Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая при этом внимание на следующее:

  – внутренний диаметр (рабочая поверхность) втулки направляющей в сборе должен быть в пределах (25±0,6) мм. Рабочая поверхность втулки направляющей не должна иметь значительного износа фторопластового слоя, допускается проступание бронзового слоя на небольшой поверхности;
  – рабочая часть штока должна иметь диаметр 25–0,019–0,042 мм, быть гладкой (шероховатость Ра 0,04), без задиров и царапин, без нарушения хромового покрытия;
  – диски перепускного и впускного клапанов и дроссельные диски клапанов отбоя и сжатия не должны быть деформированы и не должны иметь значительного износа, допускаются кольцевые выработки в дроссельных дисках глубиной не более 0,05 мм, неплоскостность дисков должна быть в пределах 0,06 мм;
  – опорные кольцевые поверхности под дроссельные диски на поршне и корпусе клапана сжатия не должны быть повреждены, допускается исправление этих поверхностей притиркой на плите, после чего глубина канавки между выступами должна быть не менее 0,7 мм, а около центрального отверстия  – не менее 0,2 мм;
  – ограничитель хода отбоя не должен иметь разрывов или значительной остаточной деформации (высота его должна быть не менее 12 мм, а наружный диаметр  – не более 34 мм);
  – замена манжеты обязательна при наличии течи жидкости из амортизаторной стойки; кроме того, манжета не должна иметь трещин (надрывов) и отслоения резины от арматуры, верхняя пружина манжеты не должна быть корродирована;
  – кольцо уплотнения резервуара не должно иметь надрывов и нарушения формы окружности диаметром (2,5±0,2) мм в поперечном сечении;
  – на конической посадочной поверхности полиамидных клапанов отбоя и сжатия допускаются кольцевые углубления по месту контакта с посадочными поверхностями штока и седла клапана сжатия глубиной не более 0,3 мм;
  – кольцо поршня должно иметь толщину не менее 1,4 мм;
  – необходимо обращать особое внимание на отсутствие на всех деталях заусенцев, которые могли бы привести к засорению амортизаторной жидкости и клапанов при работе стойки.


« предыдущая страница
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.