поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.7.1. Балка задней подвески
6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески
6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески
6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутов
6.2.7.5. Разборка рессоры задней подвески
6.2.7.6. Особенности сборки и установки задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески

При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа, второй – двумя.

Проверить осадку рессоры, предварительно прожав ее два раза на величину 250–260 мм от свободного состояния. Рессора не должна иметь остаточной деформации. Контрольная стрела определяется средней величиной двух значений – при натружении и разгружении рессоры. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1470 Н (150 кгс). При этом контрольная стрела для рессор первой группы должна быть 35 мм, для рессор второй группа 55 мм.

Дополнительные рессоры изготавливаются одной размерной группы и никак не маркируются. Пригодная к установке на автомобиль дополнительная рессора должна иметь контрольную стрелу 77±5 мм при контрольной нагрузке 760 Н (76 кгс). Контрольная стрела дополнительной рессоры определяется тем же способом, что и для основной рессоры. Величина предварительной двукратной осадки 125 мм. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1000 Н (100 кгс).


« предыдущая страница
6.2.7.1. Балка задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.