поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.7.1. Балка задней подвески
6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески
6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески
6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутов
6.2.7.5. Разборка рессоры задней подвески
6.2.7.6. Особенности сборки и установки задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутов

Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после длительной эксплуатации они могут деформироваться и разрушаться, что определяется по появлению характерного скрипа в задней подвеске.

Изношенные или разрушенные противоскрипные прокладки могут быть заменены на автомобиле без снятия рессор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять домкратом кузов автомобиля до отрыва колеса от дороги, подставить под технологический упор на основании кузова надежную опору и снять колесо.
2. Последовательно отжав концы листов большой отверткой, удалить остатки изношенных противоскрипных прокладок и, не вынимая отвертки, установить на их место новые (хомуты листов снимать не следует).

Для улучшения условий работы рессор, трущиеся поверхности концов листов смазать графитной смазкой.

Резиновые прокладки хомутов основных рессор при их чрезмерном износе могут быть заменены непосредственно на автомобиле без снятия рессор и вывешивания кузова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Действуя снизу автомобиля (желательно, из смотровой ямы), с помощью молотка и зубила отогнуть их загнутые на верхнюю поверхность коренного листа, концы.
2. Сняв хомуты вместе с изношенными резиновыми прокладками со штифтов, выполненных на нижней поверхности пятого листа, установить новые прокладки и собрать хомуты на рессорах в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7.5. Разборка рессоры задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.