поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.7.1. Балка задней подвески
6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески
6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески
6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутов
6.2.7.5. Разборка рессоры задней подвески
6.2.7.6. Особенности сборки и установки задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески

Проверить состояние резиновых втулок ушков ресор и втулки заднего кронштейна крепления рессоры. Их следует заменить при наличии сильной остаточной деформации от веса автомобиля, чрезмерного износа и разрывов резины.

Втулки крепления задних амортизаторов заменяются при наличии тех же признаков повреждений и износа, что и втулки крепления рессор.


Предупреждение

Резиновые втулки крепления рессор и амортизаторов маслостойкие. Однако, следует оберегать их от попадания масла и бензина, так как от длительного воздействия нефтепродуктов резина набухает и преждевременно разрушается.


Резиновые буфера дополнительных рессор и буфера сжатия задней подвески следует заменять, если они повреждены или разрушены.

« предыдущая страница
6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.