поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления

Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на горизонтальном участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н (40 кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.

При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м.

Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее 25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.


« предыдущая страница
9.1. Технические данные и характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Главный цилиндр тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.