поиск в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.7.1. Снятие и разборка скобы переднего тормоза
9.7.2. Сборка и установка скобы
9.7.3. Тормозные колодки переднего тормоза
9.7.4. Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



9.7. Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы передних колес
1 – рама;
2 – суппорт;
3 – диск;
4 – колодка тормоза;
5 – поршень (большой);
6 – корпус цилиндра;
7 – грязезащитный чехол;
8 – поршень (малый);
9 – уплотнительное кольцо;
10 – фиксатор;
11 – гибкий шланг со штуцером;
12 – колпачок клапана;
13 – клапан выпуска воздуха;
14 – палец;
15 – поворотный кулак;
16 – пружина;
17 – щит;
18 – фиксатор;
19 – ступица колеса

На автомобиле установлены дисковые открытые тормозные механизмы с подвижной скобой, с двумя параллельно расположенными рабочими цилиндрами, присоединенными к разным контурам гидропривода.

В корпусе цилиндров выполнены два рядом расположенных рабочих цилиндра:

– большой – диаметром 42,85±0,05 мм;
– малый – диаметром 33,96±0,05 мм.

В проточках на внутренних поверхностях цилиндров установлены резиновые уплотнительные кольца прямоугольного сечения большого (с внутренним диаметром 42,8±0,62 мм) и малого (с внутренним диаметром 33,9±0,4 мм) цилиндров.


« предыдущая страница
9.6. Вакуумный усилитель
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7.1. Снятие и разборка скобы переднего тормоза

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.