поиск в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



9.3. Главный цилиндр тормоза

Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза

1 – стопорное кольцо;
2 – уплотнение;
3 – уплотнительная манжета главного цилиндра;
4 – проставочная шайба;
5, 12 – перепускные стальные клапаны;
6, 13 – главные манжеты;
7 – поршень камеры I;
8, 14 – упорные шайбы манжет;
9,15, 23 – возвратные пружины;
10 – разделительная манжета камер;
11 – поршень камеры II;
16 – корпус главного цилиндра тормоза;
17 – трубка от камеры II главного
цилиндра к малым рабочим цилиндрам
скобы тормоза переднего левого колеса;
18 – ограничительный штифт хода
(камеры II);
19 – соединительная втулка;
20 – питающий бачок;
21 – крышка бачка;
22 – упорная шайба;
24 – скоба;
25 – тарелка толкателя;
26 – оболочка сектора;
27 – кронштейн педалей сцепления и
тормоза;
28 – втулка;
29 – вилка толкателя;
30 – грязезащитный чехол;
31 – тормозная педаль;
32 – крышка корпуса;
33 – опорная тарелка секторного диска;
34 – регулировочный болт штока;
35 – шток вакуумного усилителя;
36 – корпус обратного клапана;
37 – обратный клапан;
38 – прижимная подушка клапана;
39 – шланг отсоса воздуха во впускной трубопровод двигателя;
40 – стопорная шайба опорной тарелки;

41 – двойной клапан;
42 – возвратная пружина двойного клапана;
43 – опорная шайба для концов секторов поршня;
44 – корпус вакуумного усилителя;
45 – направляющее кольцо;
46 – уплотнительная манжета;
47 – стопорная шайба манжеты;
48 – регулировочный винт центрального клапана;
49 – прижимная втулка опоры толкателя;
50 – толкатель поршня в сборе;
51 – воздушный фильтр;
52 – защитный чехол;
53 – опора толкателя поршня;
54 – поршень;
55 – диафрагма поршня;
56 – запорное кольцо диафрагмы
поршня;
57 – пленочная оболочка секторов;
58 – кольцевой упор;
59 – секторный диск;
60 – опорное кольцо диафрагмы;
61 – соединительное кольцо;
I, II – камеры главного цилиндра;
А, Б – полости вакуумного усилителя;
а – канал для выхода рабочей жидкости;
б – компенсационное отверстие камеры II;
в – компенсационное отверстие камеры I;
г – перепускное отверстие;
д – отверстие, сообщающее полость бачка с атмосферой;
е – дренажный канал;
ж – канал для прохода воздуха;
з – отверстие, сообщающее полости А и Б усилителя (вакуум) или полость Б с атмосферой;
и – канал, сообщающий полость Б с атмосферой;
м – нажимной угольник

Главный цилиндр тормоза служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического тормозного привода при нажатии на педаль рабочей тормозной системы.

Главный цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает к раздельным контурам гидравлического тормозного привода.


« предыдущая страница
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.