поиск в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза

Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла (алюминий, медь).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза.
2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра.
3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки его крепления к вакуумному усилителю.
4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с наполнительного бачка 20 и слить тормозную жидкость.
5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 7 первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного цилиндра.
6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра.
7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 19.
8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры.
9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы с тонкими концами.
10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой камеры извлечь поршень с манжетами и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть его.

« предыдущая страница
9.3. Главный цилиндр тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.