поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.7.1. Снятие и разборка скобы переднего тормоза
9.7.2. Сборка и установка скобы
9.7.3. Тормозные колодки переднего тормоза
9.7.4. Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9.7.2. Сборка и установка скобы

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка скобы производится в обратном порядке разборки с учетом следующего.
2. Внутреннюю поверхность цилиндров необходимо смазать свежей тормозной жидкостью.
3. Уплотнительные кольца корпуса цилиндров и защитные колпаки следует заменить на новые.
4. Уплотнительные кольца корпуса цилиндров и наружные поверхности поршней промыть и смазать свежей тормозной жидкостью.
5. Поршни вставлять в цилиндры усилием пальцев, не применяя каких-либо инструментов.
6. Устанавливать гибкие шланги на скобу следует до установки ее на автомобиль. При этом уплотнительные алюминиевые шайбы диаметром 10,3 мм необходимо заменить на новые. Применять указанные шайбы, изготовленные из меди, категорически запрещено.
7. Перед установкой отремонтированной скобы на автомобиль следует удостовериться в наличии необходимого зазора между рамой и суппортом
8. Для этого, убедившись, что рама надежно упирается на выступ в средней части опорной пластины наружной колодки, прижать к плоскости рамы плоскую металлическую пластину толщиной 0,5 мм и шириной приблизительно 10–15 мм.
9. Затем следует вдвинуть пластину в зазор на 15–20 мм.
10. Свободное перемещение пластины, прижатой к раме на указанную величину без касания о кронштейны суппорта, подтверждает наличие необходимого зазора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку скобы на автомобиль необходимо выполнять в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Момент затяжки болтов крепления скобы должен быть 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
3. При присоединении трубопроводов к гибким шлангам не следует допускать перекручивания шлангов. Для этого при подводе конца шланга к кронштейну нельзя препятствовать вращению шланга (тормозной диск при данной операции должен располагаться вдоль автомобиля), при дальнейшем выполнении операции необходимо исключить проворачивание наконечников.
4. Если гибкие шланги на автомобиле закреплены с помощью гаек и пружинных шайб, то для облегчения их установки на кронштейн последние предварительно надеть на трубопроводы.
5. После установки скобы следует убедиться в правильном взаимном положении наружной тормозной колодки и рамы, а затем прокачать гидропривод, начиная операцию прокачки с удаления воздуха из установленной скобы.

« предыдущая страница
9.7.1. Снятие и разборка скобы переднего тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7.3. Тормозные колодки переднего тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.