поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.2.1. Технические характеристики
3.1.4.2.2. Регулировка двигателя
3.1.4.2.3. Система зажигания
3.1.4.2.4. Система газораспределения
3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.2.3. Система зажигания

Элементы системы зажигания двигателя CVH 1,8 дм кв. типа R2A

1 – шкив клинового ремня коленчатого вала с зубчатым венцом,
2 – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала,
3 – привод распределителя зажигания,
4 – болт крепления привода,
5 – кронштейн распределителя зажигания,
6 – ротор распределителя,
7 – крышка распределителя

Принцип функционирования

Электронный модуль управления зажиганием ESC получает сигналы от датчика положения и числа оборотов, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры поступающего воздуха и вакуумного датчика во впускном коллекторе.

На основе этих сигналов, а также карты оптимальных углов опережения зажигания при различных условиях работы двигателя, записанной в памяти , микропроцессорный модуль ESC управляет током в первичной обмотке катушки зажигания, определяя момент прерывания тока в первичной обмотке катушки в зависимости от полученных сигналов. Ток высокого напряжения подается через распределитель зажигания к проводам свеч зажигания.

Затем модуль включает ток в первичной обмотке на строго определенный промежуток времени и процесс повторяется снова, а угол опережения зажигания изменяется модулем в зависимости от получаемой информации.

Модуль управления зажиганием ESC выполняет следующие функции:

  – определяет число оборотов двигателя в зависимости от промежутка времени, который проходит между очередными импульсами, генерированными зубьями венца перемещающимися перед датчиком положения и числа оборотов (двойной срез) между зубьями венца определяет положение коленчатого вала 45° перед ВМТ);
  – определяет вакуум во впускном коллекторе, свидетельствующий о степени нагрузки двигателя;
  – на основе полученной информации и данных, содержащихся в памяти, определяет оптимальный при данных рабочих условиях угол опережения зажигания;
  – включает и выключает ток в первичной обмотке катушки зажигания, вызывая образование высокого напряжения, создающего искру зажигания.

Электрическая схема электронного управляющего контура системы зажигания типа ESC

1 – модуль ESC,
2 – реле стартера,
3 – генератор,
4 – стартер,
5 – электромагнитный клапан демпфера рычага дроссельной заслонки (dash-pot),
6 – выключатель зажигания,
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
8 – датчик температуры поступающего
воздуха,
9 – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала,
10 – аккумулятор,
11 – катушка зажигания,
12,13 – разъемы проводов корректора октанового числа топлива,
14 – диагностический разъем

Модуль ESC, кроме того, управляет двигателем, приводящим в действие дроссельную заслонку карбюратора в диапазоне холостого хода, корректирующим ее положение в зависимости от нагрузки (включена автоматическая передача, включено кондиционирование) и теплового состояния двигателя.

Проверка системы зажигания

Система зажигания не требует регулировки. Снятие и установка распределителя зажигания не представляет больших трудностей (см. рис. Элементы системы зажигания двигателя CVH 1,8 дм кв. типа R2A), тем более, что он может быть установлен только в одном, правильном положении.

Распределитель зажигания проверяется при помощи мультиметра. Метод проверки приведен в таблице, касающейся проверки системы зажигания.

Метод проверки системы зажигания ESC
Проверяемый элемент
Измерение между контактами
Значение
Замечания
Соединение картера с массой
"9" и масса
"10" и масса
0 – 0,5 Ом
Зажигание выключено
Реле стартера
"11" и масса
12 – 14 В
Зажигание включено
Электромагнитный клапан демпфера рычага дроссельной заслонки (dash-pot)
"12" и масса
12 – 14 В
Зажигание включено
Датчик температуры охлаждающей жидкости
"26" и "27"
Зажигание выключено
Датчик температуры поступающего воздуха
"15" и "26"
Зажигание выключено
Датчик положения и числа оборотов коленчатого вала
"22" и "23"
Зажигание выключено
Электропитание первичной обмотки катушки зажигания
"8" и "9"
12 – 14 В
Зажигание включено
Корректор октанового числа топлива
"25" и "9"
"24" и "9"
Сопротивление бесконечно большое
Перед проверкой отсоединить модуль ESC; зажигание включено


« предыдущая страница
3.1.4.2.2. Регулировка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.2.4. Система газораспределения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.