поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.2.1. Технические характеристики
3.1.4.2.2. Регулировка двигателя
3.1.4.2.3. Система зажигания
3.1.4.2.4. Система газораспределения
3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3


Предупреждение

Приведена только разница по сравнению с двигателем ОНС.


Кривошипно-шатунный механизм двигателя CVH

1 – поршень с пальцем и поршневыми кольцами,
2 – шатун,
3 – шатунные вкладыши,
4 – вкладыши коренных подшипников,
5 – упорные полукольца коленчатого вала,
6 – коленчатый вал,
7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Система смазки двигателя CVH

1 – масляный фильтр,
2 – указатели уровня масла (с сигнализацией
и без сигнализации уровня),
3 – направляющая указателя уровня масла,
4 – датчик давления масла,
5 – масляный насос,
6 – трубопровод возврата масла,
7 – прокладка,
8 – трубопровод подачи масла к насосу,
9 – прокладка

После извлечения половинок вкладышей коренных подшипников и упорных полуколец коленчатого вала следует извлечь с системы вентиляции картера сепаратор масла вместе с его пружиной.

Снятие сепаратора масла из системы вентиляции картера двигателя CVH


Снятие и установка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из масляного поддона.
2. Снять кожух привода системы газораспределения и зубчатый ремень.
3. Снять с коленчатого вала клиновой шкив, шкив и масляный поддон.
4. Отвинтить болты крепления масляного насоса и снять насос.
5. Вымыть масляный поддон и сетчатый масляный фильтр, а затем выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.
6. Надеть зубчатый ремень, обращая внимание на совпадение знаков на коленчатом вале и распредвале.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы и слить жидкость из системы охлаждения.
2. Снять клиновой ремень привода генератора.
3. Вращать коленчатый вал до совпадения установочных знаков ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала и кожухе привода системы газораспределения, а затем снять кожух привода системы газораспределения.
4. Ослабить натяжное устройство и снять зубчатый ремень.
5. Отсоединить эластичный трубопровод охлаждающей жидкости, идущий к радиатору, и трубопровод охлаждающей жидкости, идущий к контуру обогрева салона автомобиля.
6. Снять натяжное устройство зубчатого ремня.
7. Отвинтить четыре болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя и извлечь насос охлаждающей жидкости.

Установка насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить поверхность прилегания прокладки на насосе охлаждающей жидкости и блоке цилиндров двигателя.
2. Установить новую прокладку и привинтить насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя.
3. Установить натяжное устройство зубчатого ремня.
4. Надеть зубчатый ремень.
5. Установить кожух привода системы газораспределения.
6. Надеть клиновой ремень привода генератора и натянуть его.
7. Подсоединить эластичные трубопровода системы охлаждения, наполнить систему охлаждения и проверить его герметичность.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя, находится в подразделе 2.1 и в подразделе 3.1.3.1.

« предыдущая страница
3.1.4.2.4. Система газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.3. Двигатель DOHC

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.