поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Технические данные
14.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
14.3. Проверка угла поворота передних колес
14.4. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
14.6. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
14.7. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
14.8. Проверка уровня жидкости
14.9. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.11. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
14.12. Рулевая колонка / рулевой вал
14.13. Снятие и установка замка рулевой колонки
14.14. Рулевая передача
14.15. Шланги усилителя рулевого управления
14.16. Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
14.17. Насос усилителя рулевого управления
14.18. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залейте рекомендованную жидкость в бачок усилителя рулевого управления до метки «МАХ».
  2. Поднимите передние колеса.
  3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
  1. В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
  2. Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости.
  1. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
  2. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

  1. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками «MIN» и «MAX» на бачке.
  2. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.
  1. Если уровень жидкости изменяется более 5 мм, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
  2. Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
  3. Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

« предыдущая страница
14.9. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
14.11. Проверка давления жидкости в гидравлической системе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.