поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
17.1. Технические данные
17.2. Инструкция по применению хладагента
17.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
17.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
17.5. Меры предосторожности
17.6. Установка манометров для измерения давления
17.7. Разрядка системы кондиционирования воздуха
17.8. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха
17.11. Проверка эксплуатационных характеристик
17.12. Масло для смазки компрессора кондиционера
17.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
17.14. Компрессор кондиционера
17.15. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
17.16. Катушка возбуждения сцепления
17.17. Проверка зазора сцепления
17.18. Вентилятор, конденсатор и реле
17.19. Сушилка–приемник
17.20. Датчик тройного (двойного) давления
17.21. Блок отопления и вентиляции
17.22. Вентилятор
17.23. Воздушный фильтр
17.24. Привод заслонки подачи свежего / рециркулируемого воздуха
17.25. Проверка двигателя вентилятора
17.26. Проверка реле
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


17.11. Проверка эксплуатационных характеристик


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите манометр на магистраль.
  2. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин –1 и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.
  3. Откройте все окна или двери.
  4. Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.
  1. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.
  1. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.
  2. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25–35°C.
  3. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.
  4. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.
  1. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.

« предыдущая страница
17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
17.12. Масло для смазки компрессора кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.