поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1. Технические данные
2.2. Описание двигателя
2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.4. Свечи зажигания
2.5. Масло в картере двигателя
2.6. Уровень охлаждающей жидкости
2.7. Приводной ремень
2.8. Высоковольтные провода
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.10. Проверка угла опережения зажигания
2.11. Компрессия
2.12. Снятие и установка двигателя
2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15. Головка цилиндров
2.16. Блок цилиндров
2.17. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


2.11. Компрессия

Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте:

– систему зажигания;
– степень сжатия;
– систему питания.

Проверка компрессии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В случае необходимости зарядите ее.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Снимите центральную крышку.
4. Отсоедините высоковольтные провода от головки цилиндров.
5. Выверните свечи.
6. Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1–о цилиндра.
7. Полностью нажмите на педаль акселератора и стартером проверните коленчатый вал двигателя.
8. Запишите максимальное показание манометра.
9. Повторите все операции для каждого цилиндра.
 
Давление, кПа при 300 мин–1
FE DOHC
Т8 DOHC
Стандартная
1176
1333
Минимальная
980
999,6
Максимальная разница между цилиндрами
196
10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая, залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторите проверку компрессии.

Если компрессия возрастает, это указывает на износ поршня, поршневых колец или цилиндра.

Если компрессия остается низкой, это указывает на заедание или неправильную посадку клапана.

Если компрессия в соседних цилиндрах остается низкой, это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров или деформацию головки цилиндров.

« предыдущая страница
2.10. Проверка угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.